smolgames | Дата: Четверг, 03.05.2007, 23:59 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Итак, все мы знаем что в доте есть несколько разных типов атаки и брони. Попробуем более глубоко рассмотреть их тут. Какие бывают типы брони? o Normal - нормальная атака - все не-древние нейтральные крипы ближнего боя, призванные юниты ближнего боя (такие как волки, голубые покемоны из Necronomicon, гноллы и тринты); o Piercing - пронзающая атака - все не-древние нейтральные крипы дальнего боя, призванные юниты дальнего боя (такие как присты Ezalorа, Eidelonы Darchrow, Mangix в ульте - Split Pandas, некромансеры и талоны); o Chaos - хаосная атака - все древние; o Hero – «геройская» атака - все герои; o Siegе - осадная атака - башни. А теперь немного про типы брони o Unarmored – юниты без брони - гноллы, тринты, талоны и некромансеры; o Medium – средняя броня - Animal Courier, не-древние нейтральные крипы низкого уровня, призванные юниты дальнего боя; o Heavy - тяжелая броня - не-древние нейтральные крипы высокого уровя, древние, призванные юниты ближнего боя, Eidelonы Darchrow и покемон дальнего боя из Necronomicon; o Hero - «геройская» броня - все герои; o Fortified - фортифицированная броня - строения. Простой способ узнать свой тип атаки и защиты Просто наведите указатель мышки в игре на иконку атаки и брони. Система классов урона и брони DotA: тип атаки vs. тип брони _______ Medium Heavy Fort Hero Unarmored Normal 150% 125% 70% 100% 100% Piercing 75% 100% 35% 100% 200% Chaos 100% 100% 50% 100% 100% Spells 100% 100% 100% 75% 100% Hero 100% 100% 50% 100% 100% Siege 50% 125% 150% 100% 100% Снижение или увеличение урона с учетом брони Для положительного значения брони формула расчета снижения урона такая = ((количество брони)*0.06)/(1+0.06*(количество брони)) Для отрицательного значения брони формула такая = 2-0.94(-количество брони) Одна единица брони снижает получаемый героем урон примерно на 5.7%. Если у героя, например, -10 брони, то урон, получаемый им увеличится на 46.1Формула расчета брони выглядит не очень понятно, но работает она таким образом, что одна единица брони дает примерно +6% HP. Для примера: юнит с 20 брони имеет 120% НР – если у него 100 НР, то с учетом брони у него 220 НР, то есть чтобы убить его нужно нанести 220 физического урона. Как такое может случится, что у героя будет отрицательное значение брони? Некоторые навыки, например Presence у Nevermore , Viscous Nasal Goo у Rigwarl и Amplified Damage у Slardar и так далее, снижают броню врагов. Также, орб-эффект Stygian Desolator'а снижает броню на 6 единиц. Но эти навыки не снижают броню у зданий.
|
|
| |