Главная страница | Регистрация | ВходВоскресенье, 19.05.2024, 02:17
Нужная информация по играмПриветствую Вас Боец | RSS
Меню сайта

Категории каталога
описание классов [12]
некоторые квэсты [1]
секреты и хитрости [2]
Основные описaния игры [18]
новости [46]
истории и книги [8]

Начало » Статьи » wow » описание классов

Жрец
За повиновение и самопожертвование, боги одарили своих последователей магической силой, и теперь даже самый обычный священник сможет постоять за себя в драке с разбойником или бандитом. Изначально, жрецы поклонялись добрым богам и получили от них исцеляющую силу и святую магию (Holy). Но некоторые отступники от веры выбрали Темный путь (Shadow) и теперь они обладают мощью Сумрака.
Жрец - мастер исцеления, контроля толпы монстров и управления агрессией животных. Другие классы, такие как Шаман, Друид и Паладин, могут лечить, но они никогда не превзойдят жреца в умении полностью исцелять даже самые глубокие физические и магические раны. Жрец обладает лучшим воскрешением, чем любой другой класс.
У Жреца есть несколько чар (buffs), которые могут помочь членам группы. Жрецы не славятся боевым искусством и крепким телосложением, пэтому жрецы познали такое заклятие, как Исчезновение (Fade), которе в состоянии отвести угрозу от жреца. Священники также могут контролировать некоторых человекообразных монстров на высших уровнях при помощи Конторля Разума (Mind Control). Так же, жрец - один из самых желаемых членов команды благодаря лучшему умению исцелять.
Постич искусство исцеления и контроля смогли рассы: Люди, Дварфы, Ночные Эльфы, Тролли и Нежить.

Сильные стороны

Жрец обладает лучшими в мире Warcraft навыками исцеления (6 заклинаний)
Легкость попадания в группу, идущую на войну или в подземелье
Мощные заклинания, повышающие параметры жреца (Holy Word: Fortitude, Inner Fire)
Безопастность в группе. Жрецов оберегают сильнее всех, и убить его, окруженного друзьями воинами и магами практически нереально

Слабые стороны
Сложность в соло-игре и слабость в ближнем бою
Большая зависимость жреца от маны. Если она закончится, то жрец не жилец

Подходящие навыки


Tailoring Кройка и шитье + Enchanting Зачаровывание С помощью такой комбинации навыков можно самостоятельно изготавливать себе одежду и зачаровывать ее.

Herbalism Травничество + Alchemy Алхимия Различные зелья могут довольно сильно укрепить жреца в ближнем бою, а так же помочь в восстановлении маны.

Экипировка (Доспехи и оружие)

Cloth Тряпичная одежда
Staff Посохи
Mace Булавы
Dagger Кинжалы
Wand Жезлы

Общая информация

Common info (Общая информация)
Жрецы, как и все магические классы используют ману для кастования заклинаний. Нельзя сказать, что мана у жреца кончается так же быстро, как у Огненного Мага (Fire mage), но если использовать силу жреца не думая и кастуя беспорядочно заклинания, то в критический момент маны может не хватить на такое важное заклятие, как Исцеление. Молодым жрецам необходимо научиться контролировать свою ману и пользоваться спеллами в определенный момент, когда враг особенно истощен.
Жрец имеет 3 особенно важных заклятия - Inner Fire, Holy Word: Fortitude и Power Word: Shield. Первые два должны постоянно «висеть» на жреце, т.к. в определенный момент у вас не останется времени, чтобы защитить себя. Shield окутывает жреца аурой неуязвимости на 30 сек, которую можно пробить, лишь нанеся существенные повреждения. Имейте ввиду, что жрец после наложения Щита последующие 30 секунд не может кастовать его снова, поэтому будьте внимательны и накладывайте этот спел в определенный моменты, когда враг не видит вас, или эе если положение критическое.
Жрец может убежать практически из любой ситуации. 3 заклятия очень приспособлены под это - Shield, Psyhic Scream и Renew. Первое дает полную неуязвимость на 30 секунд, пока заклятие не собьют. Второе пускает врага бегать в ужасе по окрестности, что играет вам на руку при побеге, а Renew это спелл, восстанавливающий в 15 сек n-ое (в зависимости от уровня) кол-во здоровья. Используйте эти навыки, чтобы сбежать от более сильных противников

Святая Магия (Holy Magic)


Holy Smite (Святой Удар) (Доступно с 1ого уровня)
Это заклинание наносит врагам удар святой магией. Довольно слабое заклинание, но оно неплохо помогает на первых уровнях, однако теневая магия мощнее даже если не вкладывать в нее очки талантов.


Lesser Healing (Слабое Лечение) (Доступно с 1ого уровня)
Этим заклятием жрец может вылечить небольшие раны на начальных уровнях с первого по десятый.


Healing (Лечение) (Доступно с 16ого уровня)
Основное лечящее заклинание жреца, вылечивает раны средней силы на уровнях с 20 по 40.


Greater Healing (Великое Исцеление) (Доступно с 40ого уровня)
Это мощное заклятие могут кастовать только высшие жрецы (40+ уровень). Оно полностью исцеляет выбранного персонажа.


Flash Healing (Быстрое Лечение) (Доступно с 20ого уровня)
Это лечение используется чаще всего в бою, т.к. оно очень быстро кастуется и стоит мало маны, но и лечит несильно. Одно из наиболее полезных заклинаний жреца.


Renew (Восстановление) (Доступно с 4ого уровня)
В течение 15 секунд регенерирует здоровье выбранной цели. Это заклинание удобно применять перед битвой и во время ее или в тот момент, когда на самостоятельное лечение у вас нету времени.


Holy Protection (Святая Защита) (Доступно с 28ого уровня)
Это заклинание защищает вас от атак святой магией, уменьшая повреждения, получаемые от нее. Довольно сомнительный спелл, так как немного врагов используют святую магию в атаке.


Prayer of Healing (Молитва Исцеления) (Доступно с 30ого уровня)
Это заклятие кастуется долго, но оно очень полезно, если у отряда возникли какие-то проблемы. Оно немного лечит всех членов группы, что позволяет не напрягаться при прицеливании подряд на одного, потом другого персонажа.

Темная Магия (Shadow Magic)


Mind Blast (Удар по Разуму) (Доступно с 10ого уровня)
Наносит цели мощные повреждения темной магией. Однако, после этого все монстры придут в ярость и скорее всего группой пойдут на вас. Но оно является хорошим заклятьем для добивания почти мертвых монстров или для отвлечения противника от ваших союзников. Также это основное атакующее заклинание в PvP.


Shadow Word: Pain (Слово Тени: Боль) (Доступно с 4ого уровня)
DoT, которое наносит немного повреждений каждые 3 секунды в течение небольшого промежутка времени. Используйте это заклятье, когда битва обещает быть долгой. Если монстр умрет быстро, то вы потратите это заклинание зря, так как оно не успеет завершиться до смерти монстра. В ПвП это заклятие самое первое, которове следует наложить на врага.


Mind control (Контроль Разума) (Доступно с 30ого уровня)
Позволяет контролировать выбранную цель в течение 1 минуты, но цель имеет каждые 5 секунд шанс вырваться из под вашего контроля. Это заклятие помогает в группе, когда необходимо не дать монстру атаковать вас, пока группа расправляется с другими монстрами. В пвп это одно из самых забавных заклятий. Нет ничего приятнее, чем сбросить подчиненного персонажа в лаву или с высокого утеса.


Mindvision (Видение Разума) (Доступно с 22ого уровня)
Позволяет жрецу видеть глазами цели в течение 1 минуты. Это умение полезно для разведывания с целью нахождения слабых мест или для развлечения, или для удовлетворения любопытства.


Mind Soothe (Успокоение Разума) (Доступно с 20ого уровня)
Это заклинание снижает расстояние, с которого монстр будет атаковать вас на 10 ярдов. Полезно, если вы хотите пройти без боя около слишком сильного врага, а также чтобы не стать мишенью целой группы врагов.


Fade (Исчезновение) (Доступно с 8ого уровня)
Это заклинание снижает уровень угрозы монстров, позволяя танкам вашей группы спокойно перебить агро на себя. Может помочь в подземелиях, где обитают толпы монстров.


Psychic Scream (Психический Крик) (Доступно с 14ого уровня)
Заклинание вселяет ужас во врагов и заставляет безумно бегать в течение 8 секунд. Позволяет убежать от противников. Это основное заклятие жреца в ПвП, которому просто непозволительна ситуация, когда враг подошел вплотную.

Дисциплина (Discipline)


Mana Burn (Ожег Маны) (Доступно с 26ого уровня)
Высасывает ману из цели. За количество маны, отобранной этим путем, цель получает половину повреждений относительно маны. Это умение полезно против вражеских колдунов обладающих маной.


Cure Disease (Вылечить Болезнь) (Доступно с 14ого уровня)
Просто уберает одну болезнь с любого игрока.


Abolish Disease (Сбить Болезнь) (Доступно с 32ого уровня)
Сбивает с цели все болезни и защищает ее от них на ближайшие 5 минут.


Dispel Magic (Убрать Магию) (Доступно с 18ого уровня)
Убирает один магический эффект с цели. (С друзей 1 негативный бафф, с врагов 1 позитивный).


Power Word: Shield (Слово Силы - Щит) (Доступно с 10ого уровня)
Мгновенно возводит вокруг цели щит, поглощающий повреждения. Пока щит действует, заклятья не могут быть прерваны физическими атаками. Используйте его на слабых противниках (таких как маги). Но имейте ввиду, что повторно щит можно скастовать только через 30 сек.


Power Word: Fortitude (Слово Силы - Стойкость) (Доступно с 4ого уровня)
Святая сила сливается с целью, повышая выносливость цели на 30 минут. Накладывайте его на себя или на членов группы, поскольку оно достаточно хорошо повышает количество жизненных сил. Просите согруппников информировать вас, когда эффект этого заклинания закончился, или проверяйте сами в окне группы.


Inner Fire (Внутренний Огонь) (Доступно с 6ого уровня)
Увеличивает повреждения и броню на 3 минуты. Так как это self-buff, то вы не сможете использовать его на других персонажах.

Категория: описание классов | Добавил: smolgames (29.05.2007)
Просмотров: 2124 | Рейтинг: 3.6 |

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2006
Сделать бесплатный сайт с uCoz