Главная страница | Регистрация | ВходВоскресенье, 19.05.2024, 01:10
Нужная информация по играмПриветствую Вас Боец | RSS
Меню сайта

Категории каталога
описание классов [12]
некоторые квэсты [1]
секреты и хитрости [2]
Основные описaния игры [18]
новости [46]
истории и книги [8]

Начало » Статьи » wow » секреты и хитрости

по игре за хантера
Вводная часть
Данная страница содержит некоторые рекомендации по пременению основных способностей Охотника (Hunter) .
Посмотреть перечень всех способностей этого класса можно на странице Умения (Skills).

Beast Mastery (Повелитель Зверей) | наверх
Pet Abilities (Способности для питомца):
• Beast Taming (Приручение Животного) - способность приручать различных диких животных;
• Call Pet (Позвать Питомца) - Охотник призывает свое животное;
• Beast Training (Тренировка Животного) - позволяет Охотнику учить своего питомца различным способностям. Не забывайте, что вы можете научить одно животное способностям другого;
• Dismiss Pet (Отозвать Питомца) - Охотник отгоняет от себя животное. Уровень счастья питомца от этого понижается;
• Revive Pet (Воскресить Животное) - позволяет Охотнику воскресить павшего в бою зверя. После воскрешения питомец обладает неполным запасом здоровья;
• Mend Pet (Лечить Питомца) - способность восстанавливать запас жизни прирученного животного. Процесс длится некоторое время и прекращается в случае нападения на Охотника.

Tracking (Следопыт)
Способности следопыта максимально изучены Охотниками. Они очень вам помогут, когда вам нужно будет выследить какую-либо цель на карте. Например, выбрав Tracking Beasts (Следопыт Зверей), Охотник видит на карте всех окружающих его Животных. Вы можете подвести курсор и увидеть какой это именно зверь. Аналогично и с Tracking Humanoids (Следопыт Гуманоидов), Tracking Undead (Следопыт Нежити), Tracking Hidden (Следопыт Скрытых), Tracking Elementals (Следопыт Элементалей), Tracking Demons (Следопыт Демонов), Tracking Giants (Следопыт Гигантов) и Tracking Dragonkin (Следопыт Драконов). Стоить отметить, что одновременно можно активировать только один из Tracking.

Aspects (Аспекты)
Благодаря аспектам Охотник получает различные бонусы от своих друзей животных. Вы можете использовать только один из Аспектов одновременно. Охотнику следует переключать аспекты в зависимости от ситуации. Например, вы можете начать с Aspect of the Hawk (Аспект Орла) атакуя противника на расстоянии. А в случае если враг приближается к вам, что бы атаковать в ближнем бою, Охотник может использовать Aspect of the Monkey (Аспект Обезьяны). Вы так же можете применить Wing Clip (Замедляющий Удар) и отбежать от протиника переключившись в Aspect of the Cheetah (Аспект Гепарда). Стоит отметить, что Aspect of the Cheetah (Аспект Гепарда) и Aspect of the Pack (Аспект Стаи) выключаются, когда вы садитесь верхом на ездовое животное (Mount).
Охотник имеет следующие Аспекты:
• Aspect of the Hawk (Аспект Орла) - увеличивает Ranged Attack Power (Мощь Атаки на Расстоянии);
• Aspect of the Monkey (Аспект Обезьяны) - у Охотника увеличивается шанс Dodge (Увернуться от атаки). Этот аспект рекомендуется в ближнем бою, так как уменьшает общее количество урона, наносимого по Охотнику;
• Aspect of the Cheetah (Аспект Гепарда) - скорость передвижение охотника увеличивается на 30%. Этот аспект очень полезен во время путешествий, пока у вас еще нет ездового животного (Mount). Или для того что бы быстро отбежать от противника, пока тот оглушен или замедлен. Стоить отметить, что на Охотника в этом Аспекте накладывается эффект Daze (Ошеломление) после каждого принятого на себя удара;
• Aspect of the Pack (Аспект Стаи) - действие этого аспекта аналогично Aspect of the Cheetah (Аспект Гепарда), но распространяется не только на самого Охотника, но и на всех членов группы игроков, находящихся недалеко от него;
• Aspect of the Beast (Аспект Животного) - под действием этого аспекта Охотника невозможно выследить. Например, другой Охотник, когда будет использовать способности Tracking (Следопыт), не увидит вас на карте;
• Aspect of the Wild (Аспект Дикости) - Охотник и члены группы игроков увеличивают свое сопротивление к школе магии Природы (Nature resistance).

Beast Spells (Животные заклинания):
• Scare Beast (Испугать Зверя) - Охотник наводит ужас на животное, принуждая его в страхе убегать. Нанесение урона испуганному зверю может прекратить действие этого эффекта.
• Eagle Eye (Орлиный Глаз) - способность Охотника устремлять свой взор далеко вперед. Не может быть использовано в закрытых помещениях.
• Beast Lore (Знание Животных) - Охотник узнает подробную информацию о звере: какой наносит урон, запас жизни, показатель брони, особые сопротивления и рацион питания. Эта информация будет отображаться в всплывающей подсказке, даже если это животное нельзя приручить.

Survival (Выживание) | наверх
Raptor Strike (Удар Хищника) - мощная атака в ближнем бою, которая наносит дополнительный урон противнику.
Wing Clip (Замедляющий Удар) - наносит небольшой урон, но резко снижает скорость передвижения противника на 10 секунд. Позволяет Охотнику вернуться на дистанцию ведения стрельбы.
Mongoose Bite (Укус Мангуста) - дополнительная атака, которая становится доступна после срабатывания Dodge (Уклонение от удара) у Охотника.
Counterattack (Контратака) - удар, который доступен только после того, как Охотник отразил атаку (Parry). Наносит дополнительный урон и обездвиживает противника на 5 секунд. Контратаку нельзя ничем отразить.
Feign Death (Ложная Смерть) - Охотник притворяется мертвым. Эта способность рекомендуется использовать, что бы предотвратить вашу смерть. Например, когда противником слишком много, и Охотнику явно не по силам их всех одолеть.
Disengage (Выход из боя) - когда противник фокусирует свое внимание на Охотнике, вы можете использовать способность Disengage (Выход из боя). Высока вероятность того, что враг начнет атаковать не вас, а вашего питомца.

Traps (Ловушки)
Охотник настоящий мастер в использовании различных ловушек. Они очень помогут вам в игре, но вы должны помнить, что одновременно можно ставить только одну ловушку и находиться при этом вне боя.
Охотник имеет следующие Ловушки:
• Immolation Trap (Жертва Ловушки) - Охотник ставит ловушку, которая при срабатывании нанесет противнику большой урон огнем в короткий период времени;
• Freezing Trap (Замораживающая Ловушка) - Противник, попавший в такую ловушку, тут же будет полностью заморожен. Любой удар разломит лед и освободит врага;
• Explosive Trap (Разрывная Ловушка) - Охотник устанавливает ловушку, которая при срабатывании взорвется и нанесет значительный урон огнем всем вокруг;
• Frost Trap (Морозящая Ловушка) - Сработав, ловушка накроет пространство вокруг морозящим инеем, который будет снижать скорость передвижения всех противников в этой области.

Marksmanship (Искусство стрельбы) | наверх
Auto Shot (Стрельба) - Охотник ведет стрельбу по противнику до тех пор, пока цель на расстоянии стрельбы или действие не отменено игроком. Используйте эту способность, когда просто хотите стрелять из вашего оружия по врагу.
Serpent Sting (Ядовитое Жало) - этот выстрел отравит противника и нанесет ему дополнительный урон класса Nature (Природа) со временем.
Viper Sting (Жало Гадюки) - волшебник, пораженный этим жалом, потеряет значительное количество запаса маны.
Arcane Shot (Таинственный Выстрел) - дополнительный выстрел, который наносит магический урон класса Arcane (Таинственный).
Scorpid Sting (Жало Скорпиона) - у противника, пораженного этим жалом, снизятся показатели Strength (Сила) и Agility (Ловкость).
Volley (Залп) - Охотник накроет указанный участок пространства градом стрел, которые наносят урон класса Arcane (Таинственный) всем противникам в зоне поражения. Эффективен при стрельбе по группе противников.
Multi-Shot (Мульти-Выстрел) - мощный выстрел, поражающий стразу три цели. Эффективен при стрельбе по группе противников.
Concussive Shot (Оглушающий Выстрел) - противник, пораженный этим снарядом, на время оглушается и передвигается медленнее обычного.
Distracting Shot (Отвлекающий Выстрел) - Охотник отвлекает противника от его основной цели.
Aimed Shot (Прицельный Выстрел) - Охотник целится и наносит значительно больший урон от выстрела.
Hunter's Mark (Метка Охотника) - по противнику, на котором весит метка, наносится урон с бонусом к Ranged Attack Power (Мощь Атаки на Расстоянии). Враг также не сможет скрыться от Охотника и будет обозначаться точкой на карте. При игре в группе игроков, способность Hunter's Mark (Метка Охотника) может помогать распределять цели.
Flare (Вспышка) - Охотник запускает в воздух сигнальную ракету, что бы осветить участок земли и выявить там притаившегося противника.
Rapid Fire (Скоростная Стрельба) - скорость стрельбы возрастает на 40% в течении 15 секунд. Будьте уверены, что у вас есть возможность вести стрельбу на расстоянии, перед тем как использовать эту способность. Тогда вы получите наибольший эффект от применения Rapid Fire (Скоростной Стрельбы).
Scattershot (Неожиданный выстрел) - выстрел, действующий на короткой дистанции, наносит 50% урона и дезориентирует противника на 4 секунды. Любой последующий урон выводит цель из этого состояния. Охотник выходит из режима боя после использования этой способности.

Категория: секреты и хитрости | Добавил: smolgames (01.06.2007)
Просмотров: 3287 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.9 |

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2006
Сделать бесплатный сайт с uCoz