Главная страница | Регистрация | ВходВоскресенье, 22.06.2025, 07:08
как украсить клиент - Форум Приветствую Вас Боец | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
как украсить клиент
smolgamesДата: Четверг, 22.03.2007, 13:06 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 64
Репутация: 6
Статус: Offline
и так для начала нам надо 3 проги и патч для фотошопа:
1 http://la2info.ru/download/l2encdec272.rar
2 http://la2info.ru/download/l2tool.rar
3 патч для фотошопа
4 http://la2info.ru/download/utpt20beta5.rar

качаем это все, а я буду рассказывать..
програмку из самой 1 ссылки ставим в папку в корневом каталоге, и папку называем без пробелов и английскими буквами иначе может непахать..
3 ссылка это патч для фотошопа, я думаю разберетесь как устанавливать
2 ссылка это програмка для засовывания текстур обратно в игру
и наконец 4 это програмка чтоб высовывать текстуру из игры
ну а теперь начнем:
рассказывать я вам буду на примере одного файла, чтоб и я незапутался и вы могли пошагово попробовать все, а потом и сами начнете разбиратся
например нам надо поменять лицо у темного эльфа, мы залазим в папку sistexstures и ищем там файлик MDarkElf.utx Копируем его в папку с 1 програмкой(я специально их пронумеровал чтоб постоянно неписать названия) загружаем 4 програмку и открываем этот файл...
там появится столбец с названиями всякими и там-же написано текстура это или нет, нам надо названия с текстурами, просмотреть что это за текстура мы можем нажав правой кнопкой мыши и выбрав пункт wiew texture
так как мы меняем лицо то нам нужно найти текстуру в разделе face (это прям в этом стобце разделы такие). там будет 6 текстур, это 3 типа лица в конце названия можете увидить f или f1- это открытые или закрытые глаза. и так мы нажимаем на нужную текстуру правой кнопкой и выбираем Extract Image и далее выбираем формат DDS выбираем куда,(желательно все в одну папку чтоб нетерялось)
дальше открываем полученую текстуру уже пропатченым фотошопом и изменяем ее как нашей душе угодно
сохраняем так-же как DDS и в появившемся окне настраиваем так:
DXT3 ARGB (Explict Alpha) ниже выбираем 2D texture там где написано MIP map Generation выбираем Generate MIP map и ставим значение 1 все остальное неизменяем.
и так текстура с изменениями готова, теперь нам понадобится наша 1 програмка, В меню пуск мы находим функцию Выполнить и пишем там: D:\l2encdec_273\l2encdec.exe -g "MDarkElf.utx" "- обязательно и у нас получится файл dec-MDarkElf.utx
теперь берем 2 прогу (она на китайском поэтому делаем под моим руководством) в первом окошечше выбираем оригинальный файл с текстурами, тоесть MDarkElf.utx а во втором нашу текстурку, ну а в 3 файл dec-MDarkElf.utx - тоесть уже разкодированый и нажимаем setпотом берем файл dec-MDarkElf.utx(или MDarkElf.utx - чуть позже точно скажу) и в меню пуск, нажав кнопочку выполнить пишем D:\l2encdec_273\l2encdec.exe -h121 "MDarkElf.utx" потом в названии файла удаляем лишние приставки и оставляем лишь MDarkElf.utx
заменяем и заходим тестировать в игре

D:\l2encdec_273\l2encdec.exe -g "MDarkElf.utx" - путь прописан к тому месту где находится эта прога у меня, так что нестоит копировать подчистую, пропишите свой путь

 
tehnikauhДата: Понедельник, 01.06.2009, 15:49 | Сообщение # 2
Новобранец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень интересная и полезная тема. Так держать smile
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006
Сделать бесплатный сайт с uCoz