Штрафные санкции применяются к игрокам за: 1. Использование нестандартных моделей/скинов (в том числе и оружия)
2. Использование нестандартных текстур карт
3. Использование любых «читерских» программ
4. Использование игровых багов карт (map swimming, auto aim и т.д.)
5. Использование запрещённых приемов во время игры (silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и т.д.)
После первого нарушения со стороны команды-участника ей выносится предупреждение. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в текущем раунде (все члены команды-участника выполняют команду kill в консоли). После третьего нарушения со стороны команы-участника ей будет засчитано тезническое поражение во встрече. Во время любого матча оператор сервера будет следить за использованием запрещенных моделей поведения, в том числе и не указанных выше.
Для отслеживания и записи матчей Half-Life: Counter-Strike к игровым серверам будет подключен HLTV Proxy.
Дисконнекты (отключения) во время игры:
1. В случае, если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером:
- до начала 3-го раунда: матч начинается заново
- после начала 3-го раунда: счет записывается и переигрывается весь период (12 раундов), после чего очки суммируются.
2. Если ненамеренно отключаются 2 и более игрока, результаты текущего раунда не учитываются.
3. Следующий раунд начинается только после подтверждения подключения к серверу всех игроков оператором сервера. Денежный счет всех игроков возвращается к начальной сумме $800.
4. В случае намеренного разъединения судья может засчитать поражение команде игрока-нарушителя
5. Протест может подать только капитан команды
6. Если игрок не согласен с каким-либо из правил он/она может выразить свой протест судье на линии непосредственно после окончания матча.
7. Преднамеренный отказ от присоединения к серверу может быть квалифицирован как нарушение и привести к зачислению технического поражения команде-виновнице. Полномочия по принятию такого решения лежат исключительно на линейном судье.
Эти правила являются правилами World Cyber Games Russian Preliminary 2006 и могут претерпевать изменения по следующим параметрам:
1. Использование последних версий/релизов каждой официальной игры;
2. Игровые настройки, а так же настройки, необходимые для правильной работы последних патчей/релизов;
3. Выпуск программы защиты от мошенничества и/или функций защиты от мошенничества;
4. Игровые настройки и/или операционные указания, различные для оффлайновых и онлайновых турниров;
5. Любые модификации, на которых настаивает организатор Чемпионата.