Главная страница | Регистрация | ВходСуббота, 18.05.2024, 19:03
Нужная информация по играмПриветствую Вас Боец | RSS
Меню сайта

Категории каталога
описание классов [12]
некоторые квэсты [1]
секреты и хитрости [2]
Основные описaния игры [18]
новости [46]
истории и книги [8]

Начало » Статьи » wow » описание классов

Записки охотника

Общее для всех

Итак, вас взяли в партию. Я не буду пересказывать другие руководства по парт-строительству и объяснять, чем танк отличается от дэмэдж-дилера (damage-dealer). Давайте считать, что вы в курсе, — охотник является дэмэдж-дилером. Причем не ближнего боя, как разбойник (рога, rogue), а дистанционный. Из этого ясно, что основная задача охотника — отстрел монстров на расстоянии. Но, кроме этого, охотник, как многогранный и универсальный класс, может выполнять еще несколько вспомогательных, но важных ролей в партии. Это разведка, пуллинг (от pull — тянуть) — вытягивание монстров на партию, и даже (не падайте) — роль «запасного» танка.


Ищем

Роги, безусловно, короли разведки. Уйти в стелс (Stealth) и сбегать посмотреть, что там за углом — их призвание. Но у нас с вами есть трэкинг (Track Beasts, Humanoids, Undead и т. д.), нам и бегать никуда не надо, вот они все, голубчики, на мини-карте. К тому же, не забывайте, если навести курсор на точку на мини-карте, то вы узнаете, что это за моб. Так что включите правильный трэкинг и снабжайте партию полезной информацией. Есть еще один способ разведки — пет.

В особо ответственных случаях можно переключиться на вид из глаз зверушки (Eyes of the Beast) и пойти вперед. Скорее всего, это будет стоить зверюге жизни, зато вы узнаете много интересного.


Приглашение на казнь

Грамотный пуллинг трудно переоценить. С помощью пуллинга можно сделать прохождение инстанс-подземелья гладким и приятным делом, а можно мгновенно положить всю партию, стянув на вечеринку половину подземелья. Опять же, вы все видите на мини-карте. Выберите наименьшую группу монстров, и стреляйте в крайнего из них. Ни в коем случае не стреляйте в середину толпы, они явятся все, и вам будет плохо. Обязательно договоритесь заранее, кто в партии пуллер, если это не вы — не занимайтесь самодеятельностью. Даже если вы притянете монстра, с которым в состоянии разобраться соло, другой пуллер в то же время может подтянуть группу элитных мобов с боссом, и именно вашей помощи не хватит партии, чтобы выжить. Помечайте моба, которого собираетесь тянуть, с помощью метки (Hunter's Mark). Это не только увеличивает эффективность стрельбы, но и вносит ясность — всем членам партии виден очередной «клиент». И слушайте лидера группы. Если он указывает вам на группу мобов, тяните именно из нее.

Не начинайте пуллинг с Конкассив шот (Concussive Shot — сотрясающий выстрел). Есть вероятность, что вы пригвоздите моба к земле станом (Stun), и что с ним теперь делать? Если вы расстреляете в него все комбо: конкассив шот, стинг (Sting), аркан шот (Arcane Shot), мультишот (Multi-Shot), то получите такое аггро, что у воина может не получиться перебить его. Лучше делать так: выходим на полшага вперед танка, кладем ловушку (Trap), стреляем, можно повесить стинг, и сматываемся на свою позицию. Без фанатизма, все равно не выйдет убить его на подходе, но будет гораздо хуже, если вы протащите моба в тыл партии. Переключите пета в пассивный режим. Иначе, если в вас начнет кидаться моб дистанционной атакой, зверь помчится заступаться, соберет там на себя поезд мобов, которые, затоптав зверька, прибегут к вам. А оно вам надо? Да, и объясните другим членам группы, что не надо бить монстра, вставшего во фризинг трап (Freezing Trap).


Танцы с волками

Предположим, все идеально, прибежал один моб, уперся лбом в танк и приготовился умереть.

Во-первых, занимаем правильную позицию. Правильная позиция — это такая позиция, из которой вы можете удобно обстреливать моба, воюющего с вашим железным дровосеком.

Во-вторых, это позиция не рядом с магом или другим охотником. Иначе, когда он схватит-таки аггро, и к нему прибегут (а это когда-нибудь случится, уверяю вас), вы не сможете стрелять, и вам придется менять позицию. Выключите автокаст гроула (Growl) у вашего пета. Когда рядом большой и крепкий настоящий танк, ваша зверушка со своими завываниями будет только мешаться, получать ни за что и дохнуть невпопад.

Стоим, стреляем. Тут все понятно, конкассив, стинг, аркан, мультишот, при необходимости повторить. И так до самой смерти. Вашей или монстра.


Что делать, если не все пошло гладко?

Предположим, вы видите, что зацепился не один, а два-три-четыре моба. Во-первых, не посылайте на войну зверька, оставьте его сейчас при себе, он сейчас пригодится. Вот, танк не смог удержать аггро, и монстр бежит к вам, к магу или к жрецу. Вот тут, щелк, включаем автокаст гроула и напускаем зверя на этого моба. При этом вы сами должны хладнокровно продолжать палить в того монстра, который воюет с танком.

Если бьют вас, ни в коем случае не бегайте от монстра. Лучше помогите танку разобраться с его монстром, и он после этого переключится на вашего.

Играя в группе, обязательно надо поставить Дистрактин шот (Distracting Shot — отвлекающий выстрел) в основную панель. Этот выстрел специально генерирует много аггро. Когда его использовать? Представьте себе, ваша зверушка успешно перехватила монстра, который хотел съесть мага, но вы видите, что зверушка сейчас отдаст концы. При этом ваше здоровье в порядке, а монстр порядком потрепан. Переключаетесь на него, один выстрел дистрактин шотом и снова на помощь танку. Так же надо делать, если у пета не вышло перехватить аггро, и монстр колотит по магу или жрецу. Хоть наше здоровье и броня не идут ни в какое сравнение с бронетанковыми, мы с вами все же прочнее магов. Пусть бьют нас. При условии, что недолго, конечно.


Что еще важно?

Важно знать, что вы соблюдаете фундаментальное правило любой войны — правило концентрации огня. Другими словами, бьете того же моба, что и вся группа. Когда бой рассыпается на несколько дуэлей — это первый шаг к поражению.

Для этого пользуемся кнопочкой G (выбрать последнего напавшего монстра) и главное: кнопкой F (выбрать того, кто выбран у того, кто выбран сейчас у меня). Звучит мутно, но для нас с вами бесценно. Часто очень трудно выцепить моба из-за широкой спины танка. А если его окружает несколько монстров, то нельзя тратить бесценные секунды на попытки определить, с кем именно он сейчас сражается. Нажимаем F1-F5 (выбор члена группы), затем F — вуаля, можно воевать. Сделайте макрос '/assist [targeted player name]' — тоже помогает не запутаться в пылу битвы, а работает еще быстрее.


Звонок с войнушки, отдыхаем

Итак, все умерли. Я имею в виду монстров, а вы? Лечимся, собираем лут, активируем квестовые штуки, добываем руду, открываем ящики, и т. д. Так как охотник во время боя стоит в тылу, бывает велик соблазн заняться майнингом или открыванием ящичка во время боя. Не надо этого делать. Вид чувака, который посреди битвы ковыряется в сундучке, может расстроить ваших сопартийцев. Гораздо лучше договориться, что все будут роллить на то, кому открывать ящик. Или назначить очередность. Если вы рудокоп, выясните, кто еще может претендовать на руду в группе, договоритесь с ними о чередовании добычи. Будьте великодушны, не роллите Bind on Pickup вещи, которые вам не нужны. Про Bind on Equip шмотки можно договориться так: «Ребята, я буду роллить все, но если мне достанется вещь, которая вам нужна, скажите, я вам ее отдам без разговоров». Обычно все находят это справедливым. Если у вас есть навык первой помощи, перевяжите людям раны, это сэкономит их запасы еды и существенно сократит время отдыха.


Вместо заключения

Это, безусловно, не вся премудрость. По мере моего продвижения по лестнице уровней я буду дополнять этот труд новой полезной информацей о том, как легко и непринужденно положить всю группу, или наоборот, помочь победить сильнейших противников. Но главный совет для охотника, как и для любого другого игрока — быть человеком, даже если он синеухий эльф. Будьте вежливы, честны и дружелюбны — и люди с удовольствием станут играть с вами.

Категория: описание классов | Добавил: smolgames (03.11.2007)
Просмотров: 1009 | Рейтинг: 4.1 |

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2006
Сделать бесплатный сайт с uCoz