World of Warcraft демонстрирует передовую сеть летающего транспорта. Игроки могут открыть маршруты полётов, а затем купить билет на общественный транспор, чтобы скоротать время и силы. Игроки могут путешествовать на четырёх видах воздушного транспорта, а также на гоблинских Зиппелинах (читайте о них ниже). • Открытие новых маршрутов – для того, чтобы открыть новые маршруты полётов, вы должны найти локацию с “аэродромом” и поговорить со специальным NPC, отмеченным зелёным “!” над головой. После соединения двух пунктов полёта вы сможете путешествовать между ними за определенную плату. Когда вы начинаете играть, у вас уже открыт пункт полетов в вашем стартовом городе, остальные пункты полётов вам придётся разведывать самостоятельно. Если щёлкнуть на мастере полётов, то ваша карта мира покажет открытые вами маршруты и цены за них. • Наслаждение новыми пейзажами – полёт даёт вам абсолютно новое представление об окружающем мире... если вы думаете, что знаете какое-то место как свои пять пальцев, то сначала пролетите над ним на воздушном транспорте. Маршруты полётов специально разработаны так, чтобы восхитить пассажиров интересными достопримечательностями и проблесками новых зон, вроде высокоуровневых, в которые не просто добраться. Вы также сможете получить полное представление об игроках, исследующих определенную зоны и о монстрах, обитающих в ней. • Полёты позволяют вам быстро возвращаться к предыдущим местоположениям – чтобы возвратиться после выполнения квеста, встретиться с друзьями, посетить банк, затариться в магазине и т.д. • Для вашей безопасности – вы будите намертво пристегнуты к седлу воздушного транспорта, дабы не свалиться с него. Так что во время полёта вы не должны ни о чём волноваться и вам остается только наслаждаться полётом. • Вам не придётся ждать начала полёта – как только вы покупаете билет, то автоматически усаживаетесь на ваш транспорт и полёт начинатеся. • Во время полёта вы можете – вращать камеры, чтобы лучше рассмотреть окружающие вас просторы, делать скриншоты. Помимо этого вы можете болтать, организовывать ваш инвентарь, использовать ваши окна с характеристиками персонажа и т.д. Корабли (Boats). Игроки могут бесплатно путеешствовать на кораблях, отправляясь из следующих портов: • Из Booty Bay в Rachet (нейтральная территория) • Из Menethil Harbor в Auberdine (территория Альянса) – Пока что не доступно • ИзMenethil Harbor в Theremore Isle (территория Альянса) – Пока что не досткпно Другая информация • Поездка туда и обратно длится около пяти минут с одноминутными остановками на каждой станции. • Если вы опоздаете на посадку, то вам не придётся долго ждать нового транспорта. • Если вы выйдите или вас выбросит из игры во время путешествия, то когда вы заново войдёте, вы окажитесь на том же транспорте, но возможно, что ваше местоположение поменяется. • Пожалуйста, не выпрыгивайте с Кораблей во время поездки. Дережабли (Zeplin). Сторонники орды могут использовать Дережабли для полётов высоко над миром Азерот! • Из Orgrimmar в Tirisfal (территория орды) • Из Grom'gol в Orgrimmar (территория орды) Другая информация • Поездка туда и обратно длится около пяти минут с одноминутными остановками на каждой станции. • Если вы опоздаете на посадку, то вам не придётся долго ждать нового транспорта. • Если вы выйдите или вас выбросит из игры во время путешествия, то когда вы заново войдёте, вы окажитесь на том же транспорте, но возможно, что ваше местоположение поменяется. • Пожалуйста, не выпрыгивайте из Дережаблей во время поездки. Q&A: Может ли альянс летать на Дережаблях? Конечно, но для этого вам придётся идти на вражескую территорию, чтобы купить билет. Грифоны. Могучие грифоны с Пиков Орлиного гнезда приходили на помощь Альянсу в трудные времена. Наполовину орлы, наполовину львы - эти гордые создания являются символом стойкости Альянса. Помимо доставки важных документов между лидерами людей, дварфов и гномов в землях, окружающих Стормвинд и Айронфордж, грифоны также помогают путешественникам пересекать земли Альянса за некоторую плату. Гиппогрифы. Однажды поклявшись в верности ночным эльфам в честь Ценариуса, магические гиппогрифы теперь патрулируют небеса над Северным Калимдором, охраняя его границы от любых врагов. Во времена войны эти величественные создания, представляющие из себя помесь оленя и ворона, несли в бой на своих спинах лучников Сентинелей. После этого они согласились служить в роли платного транспорта для Альянса, перевозя путешественников в небе над Калимдором. Виверны. Разумные виверны Калимдора охотно согласились союзничать с шаманской Ордой, одобряя ее отношение к чести и победе. Будучи в родстве с драконами и грифонами, виверны наслаждаются полетом и исправно переносят по воздуху наездников Орды по различным маршрутам вокруг Тандер Блаффа и Оргриммара за небольшую плату. Летучие мыши-вампиры. Как и их сородичи из Южного Калимдора, летучие мыши-вампиры Зул Амана всегда смаковали каждую минуту суматохи сражения. Эти хаотические наклонности естественным путем сдружили их с Отрекшимися, которые продолжают борьбу с Чумой Повелителя Артаса, оставаясь в то же время в тесном союзе с Ордой. Вдобавок к перевозкам через Лордерон тех, кто в состоянии расплатиться, летучие мыши-вампиры служат разведчиками для Темной Леди.
|