Некоторое оружие и броня могут быть заточены при использовании Свитков: Scroll: Enchant Weapon и Scroll: Enchant Armor. Есть различные свитки заточки для каждого класса оружия и брони. Клас No Grade не может быть очарован. Почти все оружие и броня могут быть благополучно заточены до +3, но кроме того, успех основан на проценте вероятности. Броня состоящая из одного предмета может быть благополучно заточена до +4. Оружие, которое заточено до +4, пылает светло-серебренным цветом, и как увеличивается уровень заточки, сияние углубляется к синему и изменяется на красный в высоких уровнях. Когда энчант терпит неудачу, вещ будет разрушена и превращена в кристаллы. Число произведенных кристаллов зависит от ценности вещи. Краски и Татуировки . Определенные вещи в Lineage II могут изменить основные ценности способности (STR, DEX, CON, INT, WIT, MEN) вашего характера. Способность Действие STR Влияет на P.Atk и Load. DEX Влияет на P . Aspd , Accuracy , Critical и Evasion . CON Влияет на HP и Load. INT Влияет на M.Atk. WIT Влияет на M.Aspd. MEN Влияет на MP и M.Def. Краски. Краски - служат компонентами для изготовления татуировок. Краски имеют +, или - оценивает за основные ценности способности. Есть обычные краски и высококачественные краски. Обычные краски могут использоваться как компоненты для изготовления татуировок после первой профессии, но не после завершения второй. Высококачественные Краски могут использоваться только игроками, которые закончили вторую профессию. Татуировки. Игроки 20-го уровня или выше имеют ячейки, где они могут использовать татуировки. Игроки, которые все же не закончили первую профессию, не могут использовать татуировки. После завершения первой профессии, они могут использовать две татуировки. После второй профессии, они смогут одеть еще одну , в общей сложности их три. Кроме того, татуировки, которые были сделаны перед второй профессией, теряют свой эффект, после того как игрок пройдет вторую профессию. Если игроки имеют достаточное количество красок и хочет сделать татуировку, он должен поговорить с Symbol Maker. Symbol Maker возмет плату, чтобы сделать татуировку для игрока. Татуировка потребляет краску, используемую как компонент. Количество тату не может превышать, максимум +5. Например, если две татуировки заставляют СТР увеличиваться на +3 и +4 соответственно, полное увеличение СТР не может превысить +5. Некоторые ограничения обращаются к определенным типам татуировок, как показано в таблице ниже. Комбинации татушек Может использоваться STR, CON, and DEX Все классы INT and MEN Human Wizard, Sorcerer, Necromancer, Warlock, Elven Wizard, Spellsinger, Elemental Summoner, Dark Wizard, Spellhowler, Phantom Summoner INT and WIT Human Wizard, Sorcerer, Necromancer, Warlock, Elven Wizard, Spellsinger, Elemental Summoner, Dark Wizard, Spellhowler, Phantom Summoner, Warrior, Human Knight, Paladin, Rogue, Gladiator, Warlord, Dark Avenger, Treasure Hunter, Hawkeye, Elven Knight, Temple Knight, Swordsinger, Plainswalker, Silver Ranger, Palus Knight, Assassin, Shillien Knight, Bladedancer, Abyss Walker, Phantom Ranger, Orc Raider, Orc Monk, Destroyer, Tyrant, Scavenger, Artisan, Bounty Hunter, Warsmith MEN and WIT Human Wizard, Sorcerer, Necromancer, Warlock, Elven Wizard, Spellsinger, Elemental Summoner, Dark Wizard, Spellhowler, Phantom Summoner, Cleric, Bishop, Prophet, Elven Oracle, E ven Elder, Shillien Oracle, Shillien Elder, Orc Shaman, Overlord, Warcryer Удаление татуировки. Чтобы удалить татуировку, игрок должен поговорить с Symbol Maker. Удаление татушки стоит определенную плату, но половина краски, используемая чтобы вырезать соответствующую тату будет возвращена в инвентарь. Бонусы оружия. В различное оружие C, B, A и S класса можно вложить специальные бонусы (SA). В каждое оружие можно вставить одну SA из трех на выбор. Посмотреть список SA можно на странице оружия. Спаренные мечи автоматически получают определенную SA при энчанте их до +4. Чтобы вложить SA необходимо подойти к Blacksmith (для C и B класса) или к Mammon Blacksmith (для A и S класса). При себе необходимо иметь определенное количество Gemstone того же класса, что и у оружия, и Soul Crystal определенного цвета и уровня. Убрать SA из оружия может любой Black Marketeer of Mammon в любом городе, а также любой Blacksmith of Mammon. SA из оружия убираются бесплатно. Soul Crystal дается при выполнении специального квеста Enchance Your Weapon. При выполнении задания Вы можете получить только один кристалл в инвентарь, чтобы получить сразу несколько, необходимо выкинуть кристалл из инвентаря на землю или положить в хранилище, а затем взять еще один. Получить задание можно у одного из следующих NPC: Grand Magister Jurek в Giran, Magister Gaider в Oren, Magister Winonin в Aden. Кристалл может быть одного из трех цветов - красный, зеленый, синий. В зависимости от цвета кристалла, в оружие будет вложена соответствующая этому цвету SA. Кристалл имеет несколько уровней – от 1 до 12. Чем мощнее оружие, тем более высокого уровня требуется кристалл. Какой уровень кристалла неоходим для Вашего оружия, Вам скажем кузнец при разговоре. Уровень кристалла повышается при убийстве определенных мобов. Чем выше по уровню моб, тем больше шанс повысить уровень кристалла. На определенных мобах можно повысить уровень кристалла только до определенного уровня. Можно сразу охотиться на высокоуровневых мобов. Повышать уровень можно только у 1 кристалла за раз. Для повышения уровня кристалла нужно подождать, пока у монстра останется меньше 50% HP, затем использовать на нем Soul Crystal, а затем нанести монстру последний удар. Если монстр был убит заклинанием отражения урона, то это считается последним ударом. Ниже приводится описание типов SA. Название Действие Описание Увеличивает M.Aspd. Anger Увеличивает P. Atk за счет уменьшения максимального значения HP на 15%. Back Blow Увеличивает Critical при нанесении ударов в спину противнику. Bodily Blessing При наложении на цель хорошего заклинания, дополнительно накладывается Bless the Body. Cheap Shot Уменьшает потребление MP при обычной стрельбе из лука. Conversion Увеличивает максимальное количество MP за счет уменьшения максимального количества HP. Crt. Anger При критическом ударе отнимает 12 HP у персонажа и наносит противнику дополнительный урон +68. Crt. Bleed При критическом ударе наносит противнику кровоточащую рану. Crt. Damage При критическом ударе увеличивает наносимый урон. Crt. Drain При критическом ударе часть нанесенного урона перегоняется в собственные HP. Crt. Poison При критическом ударе отравляет противника. Crt. Stun При критическом ударе повергает противника в состояние шока. Empower Увеличивает M.Atk. Evasion Увеличивает Evasion. Focus Увеличивает Critical. Guidance Увеличивает Accuracy. Haste Увеличивает P.Aspd. Health Увеличивает максимальное количество HP на 25%. Light Уменьшает вес оружия. Long Blow Увеличивает радиус поражения пик и алебард. Magic Chaos При наложении на цель плохого заклинания, дополнительно накладывается Chaos. Magic Damage Увеличивает мощность вызываемых заклинаний. Magic Focus При наложении на цель хорошего заклинания, дополнительно накладывается Focus. Magic Hold При наложении на цель плохого заклинания, дополнительно накладывается Dryad Root. Magic Paralyze При наложении на цель плохого заклинания, дополнительно накладывается Paralyze. Magic Poison При наложении на цель плохого заклинания, дополнительно накладывается Poison. Magic Power Увеличивает M.Atk за счет увеличения стоимости вызова заклинаний. Magic Regeneration При наложении на цель хорошего заклинания, дополнительно накладывается Regeneration. Magic Silence При наложении на цель плохого заклинания, дополнительно накладывается Silence. Magic Weakness При наложении на цель плохого заклинания, дополнительно накладывается Weakness. Mana Up Увеличивает максимальное количество MP на 30%. Mental Shield При наложении на цель хорошего заклинания, дополнительно накладывается Mental Shield. Miser Уменьшает потребление SS при обычной стрельбе из лука. Quick Recovery Уменьшает время отката заклинания/умения. Rsk. Evasion Увеличивает Evasion, если уровень HP опускается ниже 60%. Rsk. Focus Увеличивает Critical, если уровень HP опускается ниже 60%. Rsk. Haste Увеличивает Atk. Spd, если уровень HP опускается ниже 60%. Wide Blow Увеличивает угол поражения пик и алебард. Special Abilities (SA) Type d’arme Grade lvl Crystal Nom Special Ability Red Crystal Green Crystal Blue Crystal One-Handed Sword C 5 Stormbringer Critical Anger Focus Light C 6 Shamshir Guidance Back Blow Rsk. Evasion C 6 Katana Focus Crt.Damage Haste C 6 Spirit Sword Crt.Damage Crt.Poison Haste C 7 Homunkulus’s Sword Magic Acumen Conversion Magic Paralyze C 7 Sword of Whispering Death Magic Empower Magic Power Magic Silence C 6 Raid Sword Focus Crt.Drain Crt.Poison C 7 Caliburs Guidance Focus Crt.Damage C 7 Sword of Delusion Focus Health Rsk.Haste C 7 Sword of Limit Guidence Crt.Drain Health C 7 Sword of Nightmare Health Focus Light C 7 Tsurugi Focus Crt.Damage Haste C 8 Samurai Longsword Focus Crt.Damage Haste B 9 Kshanberk Guidance Focus Back Blow B 10 Sword of Damascus Focus Crt.Damage Haste A 11 Elemental Sword Magic Damage Magic Paralyze Magic Empower A 11 Tallum Blade Crt.Poison Haste Anger A 12 Sword of Miracles Magic Silence Magic Power Magic Acumen A 12 Dark Legion’s Edge Crt.Damage Health Rsk.Focus Two-Handed Sword C 5 Flamberge Crt.Damage Focus Light C 8 Berserker Blade Focus Crt.Damage Haste B 9 Great Sword Health Crt.Damage Focus A 12 Dragon Slayer Health Crt.Bleed Crt.Drain Dagger C 5 Cursed Dagger Crt.Bleed Crt.Poison Rsk.Haste C 5 Dark Elven Dagger Focus Back Blow Crit. Damage C 6 Stiletto Crt.Bleed Crt.Poison Crit. Damage C 7 Dark Screamer Evasion Focus Crt.Bleed C 7 Grace Dagger Evasion Focus Back Blow C 8 Crystal Dagger Crt.Bleed Crt.Poison Crit. Damage B 9 Kris Evasion Focus Back Blow B 10 Demon’s Sword Crt.Bleed Crt.Poison Crit. Damage A 11 Bloody Orcid Focus Back Blow Crt.Bleed A 12 Soul Seperator Guidance Crit. Damage Rsk. Haste Blunt (Melee) C 5 Skull Graver Anger Health Rsk.Focus C 5 Big Hammer Health Rsk.Focus Haste C 5 Battle Axe Anger Rsk.Focus Haste C 5 Silver Axe Anger Rsk.Focus Haste C 6 Dwarven War Hammer Anger Health Haste C 7 War Axe Anger Health Haste C 8 Yaksa Mace Anger Health Rsk.Focus B 9 Heavy War Axe Anger Health Rsk.Focus B 10 Deadman’s Glory Anger Health Haste B 10 Art of Battle Axe Health Rsk.Focus Haste A 11 Meteor Shower Focus Crt.Bleed Rsk.Haste A 12 Elysian Axe Health Anger Crt.Drain Bow C 5 Crystallized Ice Bow Guidance Evasion Quick Recovery C 5 Crossbow Guidance Miser Quick Recovery C 6 Elven Bow of Nobility Evasion Miser Cheap Shot C 7 Akat Long Bow Guidance Evasion Miser C 8 Eminence Bow Guidance Miser Cheap Shot B 9 Dark Elven Bow Evasion Crt.Bleed Miser B 10 Bow Of Peril Guidance Quick Recovery Cheap Shot A 11 Carnage Bow Light Crt.Bleed Mana Up A 12 Soul Bow Cheap Shot Quick Recovery Crt.Posion Fist C 5 Chakram Crt.Drain Crt.Poison Rsk.Haste C 6 Fist Blade Rsk. Evasion Rsk.Haste Haste C 8 Knuckle Duster Rsk. Evasion Rsk.Haste Haste C 8 Great Pata Crt.Drain Crt.Poison Rsk.Haste B 9 Arthro Nail Crt.Poison Rsk. Evasion Rsk.Haste B 10 Bellion Cestus Crt.Drain Crt.Poison Rsk.Haste A 11 Blood Tornado Haste Focus Anger A 12 Dragon Grinder Rsk.Evasion Guidence Health Polearm C 5 Orcish Glaive Anger Crt.Stun Long Blow C 5 Body Slasher Crt.Stun Long Blow Wide Blow C 5 Scythe Anger Crt.Stun Light C 6 Bec De Corbin Crt.Stun Long Blow Light C 7 Scorpion Anger Crt.Stun Long Blow C 7 Widow Maker Crt.Stun Long Blow Wide Blow C 8 Orcish Poleaxe Crt.Stun Long Blow Wide Blow B 9 Great Axe Anger Crt.Stun Light B 10 Lance Anger Crt.Stun Long Blow A 11 Halberd Anger Crt.Stun Wide Blow A 12 Tallum Glaive Guidence Health Wide Blow Blunt (Mage) C 5 Heavy Doom Hammer Magic Regeneration Magic Mental Shield Magic Hold C 5 Crystal Staff Rsk. Evasion Mana Up Magic bls.Body C 5 Heavy Doom Axe Magic Poison Magic Weakness Magic Chaos C 6 Cursed Staff Magic Hold Magic Poison Magic Weakness C 7 Paradia Staff Magic Regeneration Magic Mental Shield Magic Hold C 7 Paagrio Hammer Rsk. Evasion Magic Poison Magic Weakness C 7 Sage’s Staff Magic Hold Magic Poison Magic Weakness C 7 Paagrio Axe Mana Up Magic Weakness Magic Chaos C 8 Deadman’s Staff Magic Regeneration Magic Mental Shield Magic Hold C 8 Ghoul’s Staff Rsk. Evasion Mana Up Magic bls.Body C 8 Demon’s Staff Magic Poison Magic Weakness Magic Chaos B 9 Sprite’s Staff Magic Regeneration Magic Mental Shield Magic Hold B 10 Staff of Evil Spirit Magic Focus Magic bls.Body Magic Poison A 11 Dasparion’s Staff Mana Up Conversion Magic Acumen A 12 Branch of The Mother Tree Conversion Magic Damage Magic Acumen Duals должны быть очарованными минимум до +4 чтобы иметь Special Ability. Таблица ЕЕ duals: Nom PAtk Grade Special Ability Crimson Sword*Elven Long Sword 148 C Accuracy Elven Sword*Elven Long Sword 148 C Crt.Damage Sword of Revolution*Sword of Revolution 148 C Health Sword of Revolution*Elven Long Sword 155 C Focus Elven Long Sword*Elven Long Sword 162 C Haste Stormbringer*Stormbringer 175 C Accuracy Stormbringer*Shamshir 183 C Crt.Damage Stormbringer*Katana 183 C Health Stormbringer*Spirit Sword 183 C Focus Stormbringer*Raid Sword 183 C Haste Shamshir*Shamshir 190 C Accuracy Shamshir*Katana 190 C Crt.Damage Shamshir*Spirit Sword 190 C Health Shamshir*Raid Sword 190 C Focus Katana*Katana 190 C Haste Katana*Spirit Sword 190 C Accuracy Katana*Raid Sword 190 C Crt.Damage Spirit Sword*Spirit Sword 190 C Health Spirit Sword*Raid Sword 190 C Focus Raid Sword*Raid Sword 190 C Haste Stormbringer*Caliburs 197 B Accuracy Stormbringer*Sword of Limit 197 B Crt.Damage Stormbringer*Sword of Delusion 197 B Health Stormbringer*Sword of Nightmare 197 B Focus Stormbringer*Tsurugi 197 B Haste Shamshir*Caliburs 204 B Accuracy Shamshir*Sword of Limit 204 B Crt.Damage Shamshir*Sword of Delusion 204 B Health Shamshir*Sword of Nightmare 204 B Focus Shamshir*Tsurugi 204 B Haste Katana*Caliburs 204 B Accuracy Katana*Sword of Limit 204 B Crt.Damage Katana*Sword of Delusion 204 B Health Katana*Sword of Nightmare 204 B Focus Katana*Tsurugi 204 B Haste Spirit Sword*Caliburs 204 B Accuracy Spirit Sword*Sword of Limit 204 B Crt.Damage Spirit Sword*Sword of Delusion 204 B Health Spirit Sword*Sword of Nightmare 204 B Focus Spirit Sword*Tsurugi 204 B Haste Raid Sword*Caliburs 204 B Accuracy Raid Sword*Sword of Limit 204 B Crt.Damage Raid Sword*Sword of Delusion 204 B Health Raid Sword*Sword of Nightmare 204 B Focus Raid Sword*Tsurugi 204 B Haste Stormbringer*Samurai Longsword 213 B Accuracy Caliburs*Caliburs 213 B Crt.Damage Caliburs*Sword of Limit 213 B Health Caliburs*Sword of Delusion 213 B Focus Caliburs*Sword of Nightmare 213 B Haste Caliburs*Tsurugi 213 B Accuracy Sword of Limit*Sword of Limit 213 B Crt.Damage Sword of Limit*Sword of Delusion 213 B Health Sword of Limit*Sword of Nightmare 213 B Focus Sword of Limit*Tsurugi 213 B Haste Sword of Delusion*Sword of Delusion 213 B Accuracy Sword of Delusion*Sword of Nightmare 213 B Crt.Damage Sword of Delusion*Tsurugi 213 B Health Sword of Nightmare*Sword of Nightmare 213 B Focus Sword of Nightmare*Tsurugi 213 B Haste
|